Отправлено 27.06.2008, 15:18
Намедни гуляли с женой и ребёнком вокруг и около этого озера,озера
возле которого прошли многие счастливые минуты моего детства. И думалось
мне многое, особенно спуская коляску с БАКовского тротуара
непосредственно к озеру(которое сейчас скорее болото, или заболоченный
пруд), и вспоминалось всякое.
Когда я был робким семилетним первоклассником, окружающая Пархач
местность в корне различалась с сегодняшней. Начать с того, что никакого
БАКа тогда и в помине не было.
Между 103 школой, которая тогда считалась весьма
криминальной (возможно, из-за большой ингушской диаспоры, в ней
обучающейся) и собственно озером Пархач было поле, на котором в изобилии
паслись коровы и прочий домашний скот окрестных жителей. Само собой, что и
проспекта Рыскулова в его современном виде сквозного проезда до
Кульджинки тоже не существовало. Улицы Омская, Станиславского выходили
прямо в это поле, Бабушкина(которая Кыдырбек-улы сейчас) упиралась в 103
школу. Никаких особняков, разросшихся рядом со школой естественно тоже не
наблюдалось. Мы с компанией разновозрастных соседей-друзей (под присмотром
кого-либо из взрослых, само собой) обычно шли пешком по
Баян-Аульской, потом спускались по Бабушкина и перейдя через поле по
тропинкам попадали на берега Пархача. В то время озеро отличалось
необыкновенной чистотой, прозрачной водой, несмотря на илистое глиняное
дно и наличием РЫБЫ!!! Да, именно там в восьмилетнем возрасте я поймал
свою первую маленькую рыбку. Как сейчас помню, был это сомик чёрного цвета
с ярко выраженными усами. Причём важное замечание, поймал его я не на
удочку, а на так называемую мордушку (вспомнил ведь слово!). Удочки мне
тогда по малолетству и неумению с ней обращаться не полагалось, хоть я и
упрашивал мать по всякому. Но у неё (я это понял позднее) всяко стоял
перед глазами пример соседского 10-летнего оболтуса (каким он мне тогда
казался взрослым и самостоятельным!) который с компанией дружбанов поехал
на велосипедах ловить рыбу и загнал себе немаленький рыболовный крючок в
палец поглЫбже. Его вой при удалении принадлежности из пальца разносился
на квартала три по округе, не меньше.
Что-то я отвлёкся-теперь по теме. Мордушка делалась так: бралась
полиэтиленовая крышка, вырезалось в ней ножницами отверстие с коробку
спичек ,после чего крышка надевалась на банку, к банке привязывалась
верёвка подлиннее,внутрь банки хлеба и! размахнувшись в озеро! Через минут
5 вытащив – радости было немерено, ибо в банке мальков весьма
немаленьких находилось изрядно. Их ещё называли »китайский мусор» или
просто «китайцы». Вся эта рыба неслась домой в бидоне и жила очень долго в
ванне во дворе, видимо это и стало толчком к увлечению аквариумистикой
позднее…
Берега Пархача отличались зелёной травой, обилием матерей с
детьми ,свисающими над водой ивами и карагачами и главное –
незасранностью.. На западном берегу был небольшой заливчик, заросший
камышами. В нём происходило многоголосое хоровое пение лягушек, а по
причине тёплой воды и вообще благоприятного климата тамошние стрекозы
напоминали миниатюрные разноцветные бомбардировщики. Машин тогда было
очень мало, все туда ходили пешком. И надо заметить, взрослые дядьки
нередко уходили с авоськами карасей, хотя и не очень крупных.
Собственно, само озеро Пархач изначально выполняло роль
накопителя воды для Алма-атинского рыбопитомника(запретки, как его
называли. Пойдём на запретки купаться?), который находился (да и сейчас
находится) сразу ниже от озера, отделённый дамбой с водоспускными
каналами и заслонками. Это сооружение сохранилось и по сию пору. По дамбе
проходит улица Кировоградская. Но про рыбопитомник и то, что в дальнейшем
происходило с озером я напишу позднее…. Ну, или так сказать, во второй
части воспоминаний
Хочу прочесть ваши мнения,рассказы,мысли, в общем, у кого что
с этим местом связано…Надеюсь,не только я один проводил там одни из
лучших мгновений детства! ======================= Злая@
Отправлено 27.06.2008, 15:23
35 лет в Ате...а первый раз слышу...а откуда название такое Пархач? и где это?
============================
Отправлено 27.06.2008, 15:30
на ум приходит только озеро около аэропорта, но по описанию явно не оно
========================
Отправлено 27.06.2008, 15:32
Это старинное название,ещё с послевоенной поры,кажется...
Если ехать по Рыскулова в сторону Кульджинского тракта,то проехав после Шемякина с километр,потом налево и будет Пархач.
В смысле,сразу ниже БАКа,с Рыскулова не видно.
==========================
Отправлено 27.06.2008, 15:40
У меня тоже с Пархачем связано много приятных воспоминаний.
Частенько в выходные ходили с родителями купаться. Тоже топали по
Бабушкина. Сумка с перекусом и покрывало-подстилка на плече.
А однажды, в свой день рождения, сманила своих юных гостей на Пархач.
Конечно никого из взрослых не предупредили. И когда счастливые
возвращались домой с уловом (по той же Бабушкина) навстречу шла грозная
толпа родителей. Бутылку (из-под кефира, с широким горлышком) с рыбками
быстро забросили в кусты (дабы скрыть следы преступления). А остаток ДР
провела в углу. Рыбок до сих пор жалко.
А сдал нас один из послушных мальчиков, который наотрез отказался идти "так далеко" без спроса.
=================================
Отправлено 27.06.2008, 15:52
2 Sash_S
Строительный базар гораздо далее по Рыскулова.Озеро находится - ориентир-пешеходный мост через Рыскулова. Чтобы
проехать по дамбе и увидеть то, что сейчас стало с Пархачом, сверните
вниз по Волочаевской с Рыскулова, затем налево там, где общество
слепых (первый поворот налево) и как раз по Кировоградской проедете и
выскочите на Шемякина.
========================
Отправлено 27.06.2008, 16:00
Блин, это была одна из дворовых легенд, что-то типа Шамбалы.
Мы были совсем щеглами, классе во втором-третьем, когда нас обуяла
страсть к "географическим открытиям". Двор наш находился в районе Дома
кино, а самыми дальними переходами были восхождение на Кок-тюбе с
обратной стороны, поездки на великах до Аксая и вниз по
Красногвардейскому до пожарки.
Так вот, нас, первооткрывателей было две группы, с боле-мене постоянным
составом, причем к рассказам представителей одной группы другие
относились с подозрением, что было неудивительным, так как все любили
приукрасить подробности своих странствий.
И мне почему-то врезались в память рассказы пасанов из конкурирующей
группы про озеро Пархач, где водится "вооооот такая рыба", которую они
лично держали в руках.
Я думал, что это вранье от начала и до конца и такого озера не существует
==============================
Отправлено 27.06.2008, 16:18
Некоторая толика (толика? какого Толика?) правды в рассказах конкурентов имеется.
Поясняю. В
рыбопитомнике, пруды которого сразу ниже Пархача начинаются, бывало - когда
в неглубокий пруд для икрометания выпускали здоровенную рыбину, сазана
или амура. Она метала икру, а потом сама отправлялась в лучший мир. Так
вот, размеры этой рыбы нередко превышали метр-полтора. Ну, а поскольку
пацанвы всегда на запретках полно крутилось, отсюда и рассказы. Я так думаю. =============================
Отправлено 27.06.2008, 17:24
наверное это все таки ностальгия по тому возрасту.. =========================
Отправлено 27.06.2008, 17:34
2 I_Riska
А никогда вас, часом, ностальгия не обуревает (!слово-то какое!) по детству, по походам на озеро?
Когда вообще на Пархаче последний раз были?
Могёт быть, ещё люди подтянутся и мы, так это, тряхнём стариной?
В смысле, устроим пешую экскурсию?
Ну, при наличии возможности и времени, конечно.
Как считаете? ============================
I_Riska
Отправлено 27.06.2008, 18:01
Когда вообще на Пархаче последний раз были? ----- Года два назад. Одно расстройство...камыши, грязь, мусор... Так что куда гулять-то? Ну а ностальгия - так это всегда, когда детство вспоминаешь, начинает где-то внутри пощипывать. У всех так наверное. Только былого не вернешь. И Пархач - детское воспоминание, к сожалению. ============================
Отправлено 30.06.2008, 09:59
2 I_Riska
Видите ли,необязательно чисто возле Пархача прогуливаться.
Можно и ниже,в рыбопитомник спуститься.
Вот там действительно классно,пейзажи,чистый воздух и пр.
Или начать с БАКа,потом ниже спуститься.
Если есть желание,конечно.
Я мог бы многое рассказать из истории этих мест и показать на местности,так сказать...
Думаю,вы не заскучаете!!!
2 adequat
Дело в том,что Пархач действительно малоизвестное озеро по сравнению,скажем,с Сайраном.
Сайран знали все верхние и центровые алма-атинцы.
Ибо в те годы больше и отдохнуть то негде было в центре.
Исключая берега рек,наверное.
А на Пархач ходили в основном те,кто жил в округе.
Местные,так сказать.
А поскольку район частного сектора,он одноэтажный.
Плотность населения небольшая по сравнению с микрами.
И в результате,я думаю,не более 10% жителей Алма-аты знали,где это.
Для остальных - да,действительно это место было нечто вроде Шамбалы,недоступной волшебной страны. =====================
Отправлено 30.06.2008, 10:41
Хруст сказал(а) 28.06.2008, 11:09: Посмотрел по Google Earth, похоже, что координаты Пархача следующие: 50 17'42.50" C, 76 58'08,95" B
----- У
Вас в Гугле баг сидит - указанные Вами координаты под Карагандой
находятся. На самом деле Пархачовы координаты 43-17'43.59" 76-58'09.19" ============================= _Хруст_
Отправлено 30.06.2008, 11:50
Сорри, вместо 43 градуса, почему то 50-й указал Алма-Атинец хорошо описал. как добраться. Находится в Гугле без проблем Не знаю, правда, насколько просто будет отыскать в реале
=============================
Отправлено 30.06.2008, 12:15
Да очень просто.
Перечитайте чуть выше,я там подробно расписывал,как доехать...
Только между моим рассказом и нынешним состоянием озера ОООгромная разница...
Подзасрано и подзаболочено уже там несколько... ==========================
Отправлено 30.06.2008, 13:02
Подзасрано - это не то слово - болото болотом. А ведь как я ждала летом,
что поеду к бабушке и мы пойдем купаться на Пархач. Лягушатник там
сейчас - даже через музыку в машине слышно, когда нет нет проезжать
приходится. ===========================
Отправлено 21.02.2009, 11:59
С вашего позволения,перепостю(щу) сюда свой рассказ про озеро Пархач. Озеро моего детства. (повтор первого поста в этой статье)
=============================
Impostor
Отправлено 21.02.2009, 13:25
2Алма-атинец...да уж брат как грится в точку! Как мне всё это
знакомо! Именно так как ты описал,ибо моё детство(70-80х) прошло именно
на Пархаче, жил я в то время на улице Кировоградской(да собсна и до сих
пор живу на 1 улицу дальше) и всё что ты пишешь прошёл в том же
порядке,мордушки,китайцы,запретки,особенно 22 озеро с верёвкой на
дереве,с которой мы раскачиваясь прыгали в воду... а какие на запретках
были толстолобики и белые амуры! Не доводилось потаскать?Не знаю в какие
годы происходили вышеописанные события с тобой(возможно что чуть ранее
ибо чтоб Пархач был полем для коров чёт не помню)работал на запретках
сторожем дядя Вася одноухий наш закадычный друг,т.к мой дружбан жил
рядом с дядей Васей и его родители с ним хорошо общались,вообщем своего
рода блат имели))так вот нам иногда дядя Вася давал поразвлекаться...а
для всех у него имелась нехилая бердана...) а ещё туда подальше ходили
кукурузой втариваться...Тут тож как ты гришь недавно пошёл с семьёй
прогуляться,там за запретками со стороны Волочаевской были клеверные
поля,вдоль них заросли тёрна а дальше,речушка в низине,вообщем природа
дикая,по детству с родителями летом обязательно в выходные туда
выходили,типа на пикничок..вообщем подошёл к бетонному забору что сейчас
отделяет то что осталось от запреток и вышеописанную часть,заглянул в
дырку в заборе и...о..ел! вообщем какойто там шанырак-бакай рулит!
Пришли домой налил стакан вотки с горя,вообщем как кусок детства
вырвали...помню как один раз гдет в конце 70х Пархач спускали..что там
было!!! Народ на дамбе мешками рыбу тарил,весь район помоему
сбежался...а зимой естессно хоккей все каникулы от рассвета до
заката...ещё рядом по Кировоградской от Пархача метров 100 было
болото,вот это и был на основной ледовый стадион,мой дружбан как раз
около этого болота и жил,сейчас на месте того болота дом стоит,хз как
строили? да вообщем много ещё чего было...
==================
Алма-атинец
Отправлено 21.02.2009, 13:46
ООО!!! Нашёл родственную душу!
А то многие и не знают,про Пархач-то...
Доводилось мне и рыбу таскать,раза 2 всего правда.
Номер пруда не скажу,не знаю.
Ещё рыбачили на удочку на той речке,каковская течёт в восточной части питомника,с краю прудов в сторону Волочаевской.
Белого амура вытащил,как щас помню,небольшого такого...
Коровы паслись сразу выше Пархача,между ним и 103 школой.
Это 79-81 годы.
Собственно,БАК то в 83 году строили. ============================ Lapka
Отправлено 21.02.2009, 15:05
Алма-атинец и ImpostoR90. Вот ваше родное озеро Пархач: (фото не сохранилось)
Снято мною 1 сентября 2006 года после завершения работ по реконструкции
БАКа. И до того, и после я на этом озере не был ни разу, но знал о нем
именно как о месте, где в городе водится рыба.
Цитата из книги А. Свиридова "Горы. Город. Имена". Алматы, 2008 г.
"… Когда мы в предыдущем очерке писали о состоянии основных городских
рек, раздел о Малой Алматинке был составлен по результатам нашей
прогулки от нижнего края Парка Горького до Большого Алматинского канала.
Теперь же мы выезжали сразу на БАК и расположенное под ним озеро Порхач
— крайне малоизвестное в городе людям, не живущим в том районе и далеко
не на всех картах города показанное (а где показано, так нигде не
надписано по названию), оно тем не менее значится в списке АГУ ЧС как
место расположения спасательной станции «Малоалматинская». Однако самой
этой станции мы так и не увидели, и вообще не увидели на берегах Порхача
никакого здания, ни даже вагончика.
… Два слова о названии озера Порхач: согласно запомнившемуся с середины
80-х объяснению сокурсницы, выросшей в том районе, это имя происходит от
глагола «порхать». Задолго до постройки в 1984-м БАКа озеро занимало
гораздо большую площадь, а в 50-х-60-х в камышах по его берегам
гнездились и вспархивали с воды дикие утки, на них даже охотились из
ружей. Сейчас уток не видно, но рядом с тенистым озером, в принципе
пригодным для купания и плавания, чуть в стороне, не сразу и заметишь,
есть примерно такой же по размерам, но заболоченный и очень густо
заросший камышом или тростником пруд, из которого вытекает речонка типа
«карасу». (В данном случае не имя соб¬ственное, а тип речек и ручьёв в
нижней части Алма-Аты.) И это болото, в отличие от заболоченной мусорки
на Баумском участке БАКа, нуждается отнюдь не в расчистке и осушении, а
напротив, в сохранении, подобно болотам Карелии или Валдайской
возвышенности как особому типу биоценоза, обеспечивающему нормальную
жизнь соседних рек и озёр.
Оба Порхача, природно-болотный и плотинно-купальный, как раз и
подпитывают расположенные ниже и тянущиеся далеко на север вдоль улиц
Айтыкова и Шемякина пруды Алматинского прудового хозяйства числом не
менее 20-ти (правда, очень небольших). Не знаем, насколько оно сейчас
действует как рыбопитомник, но в прежние годы слыхали, что мальки
сазана, толстолобика и белого амура попадали весной по арыкам и ручьям
из прудхоза в небольшие бес¬хозные озёрца вдоль дороги из центра города в
аэропорт, а также и в Аэропортовское озеро. Осенью же, при сливе воды
через плотину, окрестные жители руками вылавливали полуметровых и
метровых взрослых рыбин."
Извините за большую цитату. ===========================
Cbuty
Отправлено 21.02.2009, 17:00
merkaz (21.02.2009, 12:56):
Я считал, что Алма-ату знаю, а также знаю ”озера” Сайран,
Аэропортское, Приютское или Первомайское, еще на 19 км. А
Пархач никогда название такое не слыхал.((
Во всех вышеперечисленных озерах купался и на Пархаче тоже - болтались где только можно - эхх беззаботное детство ======================
Tanya
Отправлено 21.02.2009, 20:29
Что-то я с трудом представляю, где это озеро Пархач. Нижние районы
города вообще плохо знаю, родилась и все жизнь живу на южной окраине. Если соотносить с такими ориентирами, как роща Баума, Красногвардейка и Рыскулова, то озеро где? Мне правда очень интересно. ========================= DrDiamond
Tanya (21.02.2009, 21:02):
Да, я нашла уже, спасибо. Примерно поняла, о каких местах речь идет, хотя сама там ни разу не была.
----- Если я правильно понял, то вот оно:
http://maps.google.c...e...mp;t=k&z=18
А если по карте пойти на север, то там будут видны вышепомянутые "запретки".
======================
Отправлено 06.05.2009, 11:48
Намедни приобрёл кроссовый велосипед.
Вчера катался на рыбопитомнике,том что ниже Пархача.
Как в детство попал,много лет там не был.
Пруды почти все пустые,некоторые завалены мусором.
Но в основном чисто,тишина и покой.
Проехался до конца,до Малой Алматинки.
В сл.раз постараюсь пофотографировать... ======================
Отправлено 06.05.2009, 12:17
Тишина почти полнейшая там стоит.Народу - почти никого.
Пару дней назад по роще Баума катаясь,такой тишины не отметил...
Ибо поезда,особенно пустые товарняки грохочут эпизодически.
Пару рыболовов видел,бомжеватого вида.
Иногда только шум со строек особняков доносится,которые к востоку,это по ул.Айша-Биби.
Но нечасто.
Лягушек - просто изобилие.
Кваканье мощное,на разные голоса. ======================= Пархач - озеро моего детства...пара фоток...не удержался. Ехал по дамбе то есть по ул.Кировоградской
============================
Отправлено 16.05.2010, 16:17
Далее выдвинулся в расположение Алматинского рыбопитомника,как говорили мы в детстве,"поехал на запретки" Тропинка между прудами Собственно пруды,кстати с дикими утками...ближе подобраться не удалось А вот ива(я так думаю
)растущая в начале рыбопитомника,сразу ниже насыпной дамбы по
ул.Кировоградская,там где труба вытекает из Пархача в
рыбопитомник,наполняя пруды(так было )
========================
Отправлено 16.05.2010, 16:33
Вот фильтрационная станция,точнее её остатки,которая выдавала
чистую воду для заполнения прудов рыбопитомника.Самое начало
рыбопитомника. Ибо мальки рыб выживали только в такой воде...профильтрованной Сооружение серьёзное...там кран-балка стоит...видимо разгружали химреактивы с грузовиков. Построено лет 50 назад,но сохранилось почти без изменений. А вот дикая утка,ажно с 12 утятами,живущая внутри каналов фильтрационной станции Вот - как то так удалось покатаца надеюсь - вам понравится! В смысле - мой фототчОт! =========================
Отправлено 16.05.2010, 17:04
Алма-Атинец, просто большое спасибо за фотографии и комментарии! Вы делаете очень большое дело!
Я так понял эти пруды, находятся ниже Рыскулова по р. м. алма-атинка? Сколько в Алма-Ате живу, а там ниразу не был На этих прудах когда-то разводили рыбу? =========================
Отправлено 16.05.2010, 17:18
Алма-атинец, спасибо за интересный фотоотчет! Даже не думал, что у нас в городе еще есть водоемы с утками и утятами... ======================
Olga-S
Отправлено 16.05.2010, 20:33
Да, в прудах рыбопитомника когда-то купались, конечно, и рыбки нас
покусывали, а какие оркерстры лягв в них ! Пархач времен моего детства
был сильно грязен, много битых бутылок в воде сверкало, да и из
окрестных пивнушек мужики в тени отдыхали, что не вязалось с семейным
отдыхом. Спасибо за фото, все солнечно и зелено. ========================
Отправлено 06.10.2013, 09:29
Обрабатывал тексты из темы http://vse.kz/topic/...z-vospominanii/ на сайт http://almaty-history.ucoz.ru/publ/
Образовался интересный пост про Пархач - http://almaty-history.ucoz.ru/publ/122-1-0-161
А что там сейчас творится, имеет ли смысл организовывать экскурсию? Или там уже смотреть не на что? ============================
Отправлено 06.10.2013, 12:08
Пархач спущен почти на две трети.Часть берегов заболочена.
Но рыбаки есть.
Места,кстате,живописные...был там с пару недель назад ===========================
Отправлено 06.10.2013, 22:13
ПАРХАЧ.....
КАЗИНОК.....
Названия знакомые мне 50(пятьдесят) лет тому назад.
Я там тонул. но мужики вытащили.
А эта запретка, которая ниже... Каких карпов и сазанов мы там тырили специальными приспособлениями и дёру от охранников.
Я там не был лет 30 или 40 и если будет организатор - 100№ -- я по возможности ЗА.
Погулялка будет классной(пиво под вопросом) ,бутеры с собой. =========================
Отправлено 07.10.2013, 22:03
Можно бы сходить, но в эти выходные похолодание обещают - http://rp5.kz/Погода_в_АлматыА может начать народ организовывать, а ближе к воскресенью определимся наверняка? Ну что? ==============================
Отправлено 09.10.2013, 22:49
Ага, давайте. Объявляйте, я записываюсь. Встретиться можно около Магнума
на Джангильдина-Рыскулова, к примеру. Или на остановке Д.Бедного
напротив рощи на Суюнбая. ==================================
Отправлено 10.10.2013, 11:01
AlexPol сказал(а) 10 Окт 2013 - 09:23:
Объявляется экскурсия на Пархач и его живописные окрестности.
Дата сбора 13 или 14 или 15 октября (какого числа лучше?), время сбора 10 или 11 утра (во сколько лучше?)
Сбор предлагаю на восточной стороне Суюнбая напротив рощи/БАКа, на фото - возле клумбы.
А вымпел кто принесёт?
Участники:
AlexPol
Николай Николаич
abay-0
...
желающие, записывайтесь и пишите предложения по дате и времени сбора.
----- Вымпел у меня ))) Обязуюсь принести.
Предлагаю пойти 13-го или 15-го, т.к. у дитя будет выходной от школы )))
Время предлагаю в 10-00. В это время суток получаются фотки лучше и ходить моно дольше. ))) ======================
Отправлено 10.10.2013, 22:04
Дядя Алма-атинец, всего скорее, по ряду причин не сможет принять участие в экскурсии с вами,дорогие дети!
Но он может вам подсказать какие места там наиболее интересны и как до них добраться проще.
Хабарлас, если что!
У Николая Николаича мой телефон есть. ============================
Отправлено 11.10.2013, 21:36
AlexPol сказал(а) 11 Окт 2013 - 08:51: пишите предложения по дате и времени сбора.
----- Вот это не вызывает особых беспокойств.
А вот место сбора....
До Пархача как будем добираться?
А такой вариант-Шемякина уг. Шота Руставели. Там три маршрута 32,51 и 79. ямоя сказал(а) 11 Окт 2013 - 07:59: но холод наступает!
----- Есть одна мудрость-Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Алма-атинец сказал(а) 11 Окт 2013 - 18:59:
А по теме - могу подсказать куда двигаться вам чтобы попасть несложным
путём на рыбопитомник(запретки) не через главный въезд... И ещё много
чего - хабарлас маган!!!
----- И ещё одна мудрость-Только философа оценивают по его словам. Остальных по его делам. ======================
Отправлено 12.10.2013, 09:43
Лично я сумневаюсь, что найду Шемякина - Шота Руставели.
Потому мне проще на Суюнбая подойти.
Дата очень даже подходящая ))) ======================
#329
Отправлено 12.10.2013, 15:08
Объявляется экскурсия на Пархач и его живописные окрестности (при условии что с неба не будет кАпать вода)
Сайт http://rp5.kz/Погода_в_Алматы на эти дни обещает +15+18, с утра +7+8. В принципе, если не лезть в воду купаться, то не так холодно :-)
Дата сбора 13 октября (если с утра не будет дождя), время сбора 10.00 утра
Если 13 октября с утра будет дождь, то экскурсия переносится на 15 октября.
Сбор предлагаю на восточной стороне Суюнбая напротив рощи/БАКа, на фото - возле клумбы. суюнбая1_hf.jpg
В 10.15 выдвигаемся в сторону района Рыскулова/Шемякина где примерно в 10.30 встретимся с остальными участниками.
С собой брать фото и видео камеры, пиво, бутерброды.
============================
Участники:
AlexPol
Николай Николаич
abay-0
marisha0972 - с дитём и вымпелом
...
ямоя - в принципе согласна (под ?)
Алма-атинец - по телефону
...
желающие, записывайтесь или приходите без записи.
Те кто никогда не ходил на погулянки, тоже приходите. Чем больше людей, тем интересней гулять. ============================
Отправлено 12.10.2013, 21:49
Молодцы! Приятной прогулки, ждём фоток ========================
Отправлено 14.10.2013, 13:51
Экскурсия - была!!!
В последний момент обстоятельства позволили мне примкнуть к коллективу.
Посещали рыбопитомник,Пархач и окрестности.
АлексПол - фотки давай!!!!Побольше!!!
======================
С погодой повезло капитально :-)
Только-только загрузил фотографии. Все фотографии (всего 50 штук)
загрузил в фотоальбом "пруд Пархач" на нашем новом сайте -
http://almaty-history.ucoz.ru/photo/6
Фотографии с людьми и фотопанорамы загрузил туда в оригинальном размере
(может вы захотите их скачать и распечатать :-)
Фотографии прудов уменьшил до 1000 пиксель по бОльшей стороне.
Для затравки несколько превью ставлю здесь
Остальные фотографии (в полном размере) смотрите на http://almaty-history.ucoz.ru/photo/6 ==============================
Расстояние БАКа под Рыскулова на том участке - 1,5 км. А погуляли сегодня, конечно, совсем непростительно мало. Всего 4 с половиной километра.
==========================
|