Строим Алма-Ату из воспоминаний Понедельник, 01.03.2021, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
автомобильные номерные знаки [1]
Алма тау [1]
аэропорт [1]
ВДНХ [1]
водоразборные колонки [1]
газеты, журналы, книги [1]
дворец спорта [1]
дворец и дома пионеров [1]
детские сады [0]
дом Кунаева [1]
игры и игрушки [1]
Луна-парк [1]
места купаний [6]
молодежные "районы" [3]
новая площадь [1]
старая площадь [1]
о банях [3]
о гостиницах [1]
о дискотеках [1]
о кафешках и столовых [14]
о кинотеатрах и фильмах [5]
о магазинах [13]
о мороженом [1]
о напитках разных [6]
о пельменных [1]
о пирожных [1]
о хлебе [4]
о природе города [9]
поля, овраги, аллеи
об автобусах и автобусных маршрутах [1]
о трамваях и трамвайных маршрутах [1]
о троллейбусах и троллейбусных маршрутах [5]
памятники разные [1]
парк 28-ми гвардейцев-панфиловцев [3]
ЦПКиО им.Горького [2]
пионерские лагеря [1]
пионеры, октябрята, комсомол [2]
РВ-90 [1]
спортивные школы и секции [2]
станция юннатов [1]
станции юных техников [1]
яблоки и прочие фрукты [1]
прочее [18]
погода и климат [1]
парк на Сейфуллина-Шолохова [1]
парк на Калинина-Дзержинского [1]

» Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 43

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа


Главная » Статьи » 7. воспоминания о разном » аэропорт

аэропорт
   Car-men
Отправлено 21.03.2006, 14:06

  Я помню, что был троллейбус 13 маршрута, который ходил ажно в аэропорт. Сейчас этого маршрута вроде бы нет.

 Маршрута нет и здания аэропорта тож.А помните в аэропорту на постаменте самолет стоял.Не знаю какой марки-помню ток с винтами. А еще в парке 28 панфиловцев,где щас кафе какое-то бассейн был и на Тулебаева,где Кунаев жил(щас там клумба из него сделана)
================================================

Берта

А ещё раньше были обзорные экскурсии над городом. Садят тебя на Як-40 и 40 минут катают. Меня мама специально с Выставки в Аэропорт возила разок. А мои дети первый раз только в прошлом году полетели...
==========================================

molchun

Насчет прогулок на самолете-была такая услуга или опция, мы всем классом катались году так в 77, 78
========================================

Cbuty

Lapka сказал(а) 22.02.2009, 02:00:

кстати, я тут немножно не поверил насчет самолетных прогулок над городом. Прошу прощения! Оказывается, мой брат в 1979 году тоже участвовал в такой прогулке. Говорит, там были только групповые экскурсии для школ, а он был один, и какие-то пацаны сказали ему номер своей школы и класса, чтобы он смог к ним присоединиться. Экскурсия стоила дорого - 5 рублей.

Как участник подобного мероприятия утверждаю, что стоимость самолетной прогулки была 3 рубля - ну по крайней мере у нас - летали на ЯК-40 - впечатлений на всю оставшуюся жизнь - город сверху - Медео - горы
=======================================
Алма-атинец

А самолётная прогулка над городом,я так понимаю,была по времени где-то час,не более?
Видимо,самолёт взлетал,делал круг над горами и городом исадился.
Мне довелось лететь в 1990 году на Иссык-Куль на Як-40.
Примерно 40 минут летели,включая разворот над Иссык-Кулем и посадку в Чолпон-Ате.
====================================
Shocker

И еще одно замечательное событие в моей жизни было, я был одним из немногочисленных мальеньких пассажиров ТУ-144 рейс Алма-Ата-Москва в 1978 году. . Только я этого конечно не могу помнить, это со слов отца. Кстати единственный пассажирский маршрут ТУ-144. Для непосвященных ТУ-144 это аналог французского конкорда
Изображение
Изображение

вот в тему нашёл статейку для тех кому интересно http://www.avianews....icles/tu144.htm
=====================================

Lapka

Я в те годы часто летал по Союзу, и помню в нашем аэропорту этот самолет. Это было величественное зрелище. А на фото это же он не в нашем городе? Он был настолько не похож на все остальные самолеты! Но зато ребенком я летал на АН-24 во Фрунзе (ныне Бишкек). Меня так укачало! Отец меня вынес на руках.
=============================================

Shocker


Вот идобрался до сканера

1. ТУ 144 в Алматинском Аэропорту еще почтовые испытательные рейсы. 1976 год.

Изображение

============================================================

FL1

Аэропорт. Алма-Ата. 1975 г.
Изображение
Аэропорт. Алма-Ата. 1984 г.
Изображение
=====================================================

Колыван

...Присоединяюсь к благодарностям в адрес FL1 за фото Алма-Атинского аэропорта... Да уж ещё один объект "из детства" Помню настреляешь у родителей рупь,сядешь на 79й автобус и катишь туда,накупишь там пирожных,лимонаду и на 2й этаж на самолёты смотреть... :-/ Даж все автобусы помню которые в 80х туда ходили; 3,79,41,92,97,146,176(экспресс)... Троллейбус 13й и РАФик маршрутка 27й... и ночью 105 ходил в микры... И пускай сейчас кто нибудь скажет что старый порт по сравнению с новым выглядит убого но ведь ИМХО поуютней как то было там,да и идиотизма как сейчас вроде небыло...Заехать-выехать без проблем,такси на спец стоянке с посадчиком :)чёрно-белый телевизор наверху в зале который шваброй переключался ... Вообщем этот новый проект вообще такое г... Особенно понравилось когда они стекла разделительные внутри,рекламой заклеили :D Кстати был там в ту ночь когда порт горел-жуткое зрелище :D (10лет уже) Если у кого ещё что есть про старый порт,буду признателен :D
====================================
Lapka

А вы помните, в здании аэропорта было большое табло с общей схемой машрутов, горели зеленые лампочки. Путем нажатий на клавишу нужного маршрута якобы должен был быть организован сбор заявок на автобус. Не помню, чтобы такое реально действовало. Такие же табло одно время были в театре им. Лермонтова и во Дворце им. Ленина. Насчет маршрутов в аэропорт: в начале 70-х годов в аэропорт ходили только 3, 41, 79 и 92. В конце 70-х добавился 97 маршрут и две маршрутки - 12 и 27. В начале 80-х годов маршрут 3 убрали в "Жулдыз", вместо него ввели 122. В середине 80-х добавился 146. Потом изчезли 41, 12, 27, 122. Потом ходил туда 401, в 2000-е годы ходил 38, который потом был поглощен 32 маршрутом. Возродился 79. Сейчас туда идут 5 маршрутов, причем ни один из них не подходит прямо к аэропорту. А, вот еще был такой автобус 101, который из аэровокзала возил к самолету уже зарегистрированных пассажиров, а на обратном пути брал всех подряд.
Изображение
Изображение
================================================

FL1

DrDiamond сказал(а) 12.03.2009, 20:45:

Lapka сказал(а) 12.03.2009, 12:10:


Изображение

Только не смейтесь... Не могу узнать, что это за здание :laugh: Это раньше так аэровокзал выглядел? Или это аэропорт??? На приведенные выше аэропортовские фото как-то непохоже...
Это противоположная сторона здания аэропорта, обращенная к летному полю.
======================
unknown_Хруст_

Lapka сказал(а) 12.03.2009, 20:57:

Это аэропорт. На аэровокзале было сверху написано "Аэровокзал". Правда, где металлическая конструкция, которая была на предыдущих фото, я не знаю. И год какой, тоже почему-то не записано.

Все пучком :D
Здание аэропорта, тока со стороны летного поля, когда туда еще пускали людей. :D Годов так, начала 70-х фота :D
Снято со стороны нынешнего международного зала прилетов. Вид на балкон ресторана на 2-м этаже :laugh:
===========================================

DrDiamond

Ничего себе, там еще и фонтаны были!
==================================

FL1

Вот еще фото. Тот же вид (цветное).
http://alma-ata2.narod.ru/aero1.htm

Это уже зарегистрированные пассажиры в ожидании рейса. На скамейках и у фонтана.

В начале 1980-х встречающих тоже пропускали по эту сторону здания. Зал прилета на дальнем конце этого фото
========================================
Leon93

Прежний, сгоревший, аэропорт я помню довольно хорошо. В те годы(70-е) вообще много строили удивительных зданий и аэропорт был одним из них. Сейчас удивительно вспоминать что ВСЯ площадь аэропорта была для пассажиров , я даже не помню где сдавался багаж, но можно было выходить на балкон со стороны где стояли самолеты, спускаться вниз и стоять у простенкого невысокого ограждения в котором была калитка и стюардесса проверяла там билеты. Потом пассажиры шли пешком до самолета. Даже металоискателей небыло поначалу.

Потом контроль билетов перенесли к вуходным дверям , потом забрали весь обьем под вторым этажом, потом началась кооперация и бОльшая часть внутренней площади была уставлена ларьками . Даже сесть стало негде.

А в начале 70-х в аэропорту было безлюдно, просторно и красиво.
Снаружы здания аэропорта автомобили подьесжали прямо к дверям( т.е опять же было совсем как в Америке), а на площади перед аэропортом стоянка была конечно бесплатной.
Мы ездили в аэропорт "посмотреть самолеты" и помню что часто стояли на парапете фонтана, совсем как та девченка на фото. Тогда ещо на поле можно было видеть теперь уже древние ИЛ18 и ИЛ14 .
==============================

Lapka

Lapka_2^ Вот, помню, к небольшим самолетам можно было подъехать на открытых автобусах типа прогулочных трамвайчиков (даже не знаю, как они правильно назывались). В таких за границей возят по зоопаркам. Особенно это было забавно в дождь. Такие же открытые прогулочные вагончики ходили когда-то по территории ВДНХ.
==================================================




Категория: аэропорт | Добавил: елка_52 (31.07.2013)
Просмотров: 496 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz