Строим Алма-Ату из воспоминаний Вторник, 10.12.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
автомобильные номерные знаки [1]
Алма тау [1]
аэропорт [1]
ВДНХ [1]
водоразборные колонки [1]
газеты, журналы, книги [1]
дворец спорта [1]
дворец и дома пионеров [1]
детские сады [0]
дом Кунаева [1]
игры и игрушки [1]
Луна-парк [1]
места купаний [6]
молодежные "районы" [3]
новая площадь [1]
старая площадь [1]
о банях [3]
о гостиницах [1]
о дискотеках [1]
о кафешках и столовых [14]
о кинотеатрах и фильмах [5]
о магазинах [13]
о мороженом [1]
о напитках разных [6]
о пельменных [1]
о пирожных [1]
о хлебе [4]
о природе города [9]
поля, овраги, аллеи
об автобусах и автобусных маршрутах [1]
о трамваях и трамвайных маршрутах [1]
о троллейбусах и троллейбусных маршрутах [5]
памятники разные [1]
парк 28-ми гвардейцев-панфиловцев [3]
ЦПКиО им.Горького [2]
пионерские лагеря [1]
пионеры, октябрята, комсомол [2]
РВ-90 [1]
спортивные школы и секции [2]
станция юннатов [1]
станции юных техников [1]
яблоки и прочие фрукты [1]
прочее [18]
погода и климат [1]
парк на Сейфуллина-Шолохова [1]
парк на Калинина-Дзержинского [1]

» Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 53

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа


Главная » Статьи » 7. воспоминания о разном » о трамваях и трамвайных маршрутах

о трамваях

Трамваи. Красные с желтыми крышами и пружинным заборчиком между вагонами.
Звонки и перестук их колес на родном трамвайном перекрестке комсомольская -к.маркса.

В 9 кл. будучи - братец нашел корочку контролера тромвайного парка с фотокарточкой типа аватора многоликого хали-гали.

Нацепив повязки дежурного класса с каменными рожами мы входили  в трамвай ?4 на Космонавтов-Шевченко и проверяли билеты исключительно у студенток пединститута  и нархоза - выбирали посимпатишнее.  
Безбилетных с позором выводили на улицу - заполнять типа бланки - какие-то бумажки из макулатуры.
Попортив нервы и доведя девушков до крайнего состояния - соглашались на то, что оне сводят нас в Целинный на кино. Истории имели продолжения всякие.
====================
 [Narim] 
 Отправлено 17.03.2006, 00:00 

еще несколько исчезнувших маршрутов трамваи шестерка, четверка, тройка, десятка с буквами ЯВR на дверях.
========================================
Scepter
Отправлено 17.03.2006, 09:10

 В продолжение транспортной темы 80-х - 90-х: может кто помнит трамваи ?1, 2 по Комсе ходили. Меня в детский садик на Ауэзова возили. Помню в задней части трамвайного салона было что-то вроде дивана черного всегда пыльного 2Х1м, и ещё металлическая фигня (цельнометаллическая балванка под 2 метра)для сцепки трамваев всегда валялась сзади
===============================================
Fletch
Отправлено 17.03.2006, 11:35

 А сдвоенные трамваи и троллейбусы. Когда едешь в пристегнутом вагоне на месте водителя в ящичке чего-то искрит, переключается... )))

Потом их как то враз не стало. 
==============================
don62
Отправлено 17.03.2006, 23:11

В 60-е годы были двухвагонные трамваи с деревянными скамейками. Отопления в них не было, зимой внутри на полу лежал снег
===================================
Командантэ Чё
Отправлено 11.04.2006, 14:08

вспомнил щас, когда на остановке "Проектный институт" ждал трамвай, вставал не рельсу и по ногам передавалась вибрацио от приближающегося трамвая
А какие сами трамваи стильные были? Не то, что сейчас...
=====================================
Командантэ Чё
Отправлено 11.04.2006, 14:33
а еще помню трамвай-оркестр... вот это тема была 
такие парадные дядьки, с начищенными трубами в трамвае без крыши
==========================================
Командантэ Чё 
Отправлено 13.04.2006, 07:46
циолковский (12.04.2006, 17:34) писал:
Слышал, что был трамвай-кафе. Правда?
был... уже перед развадом СССР (как много в этом слове ©)
назывался "Атамекен", проезд был 25 рублей, кажись...
================================

_Хруст_

В середине 70-х, в АА пустили чешские трамваи. У них было какое то несовпадение с нашей колеей. Так один трамвай на Пастера Карла Маркса перевернулся и сгорел. Бегали смотреть на сгоревший остов. Жуть.
После этого их убрали.
===========================

prokurator

polytheme pam сказал(а) 10.02.2009, 19:25:

а когда мы переехали в Аксай в 90-м, то Момышулы заканчивалась на Комсе, ниже шел трамвай 10 в Калкаман. там была всего одна полоса и трамвай ходил по кругу. мы ездили в Калкаман собирать яблоки и еще куда-то - кукурузу.

Туда ходило 2 трамвая, ждали друг друга на конечных. Абая тоже заканчивалась на Саина :D
======================================================

evla

Хруст сказал(а) 12.02.2009, 10:54:

в начале 70-х старые трамваи поменяли на новенькие чешские. вагончики супер были - теплые, сиденья отделаны хорошим кожзамом, а не дермантином :-)
Двери разъезжались в стороны, а не складывались гармошкой.
Но что то не срослось и на повороте на Пастера Маркса, вагон перевернулся. Говорили, что колесная база у них была толи шире, толи уже наших рельсов. И их сразу поменяли на рижские RVR

да это слухи скорее всего. помню в Москве и те и другие по одним и тем же рельсам катались... наверное прибалты пролоббировали. помнится лет пять назад остатки этих трамваев переместили из неметчины и они тут у нас умирали потихоньку.
==================================================

ЛюблюЖизнь

а ещё у нас в городе было много трамвайных маршрутов, а сейчас только 2. на трамвайке можно было в почти в любой конец города добраться, даже в Калкаман.
===========================

Алма-атинец

Трамвайных маршрутов было ажно 10.
На конечной Джетысуйская -Кавалерийская разворачивались 1 3 5 6 трамваи.
Мы пацанами доезжали до Джетысуйской на великах,
опосля затаскивали их на заднюю площадку трамвая
и ехали в Орбиту,на 6 маршруте.
А уже оттуда в Алма-арасан,насколько сил хватало...
Большую часть пути велосипеды вели руками,ибо уклон был немаленький...
Зато потом - кайф!
Под гору с ветром до дома...
Часа 4 такая экскурсия занимала однако...
=========================================

ЛюблюЖизнь
а вот трамвайных маршрутов осталось только 2 - четвёрка и шестёрка. а раньше было 10 маршрутов, даже в Калкаман можно было на трамвайке дочухать. :rotate:

================================

Cbuty

 И я недавно в книге одной закладку нашёл:
Изображение
Не припомню, чтоб билет 3 копейки стоил :)

Ну так в Алма-Ате в электротранспорте столько и стоил - 3 копейки :( Те Трамвай и троллейбусе
В других городах Союза в основном стоимость был 4 копейки и стоимость проезда в метро и автотранспорте всегда была 5 копеек за исключением экспресса ( скоростного - пропускающего некоторые остановки) 10 копеек
=========================================

von Oblomann

А я по малолетству либо зайцем ездил, либо родители за меня платили :( Так, между прочим: именно этот билетик, судя по всему, запихали в эту книжку году в 67-69-м.
=========================

Cbuty


Так цена просуществовала до распада Союза начало 90х - неужели так и проездили зайцем все время :) Хотя каюсь сам любил экономить как и все остальные :) А штраф за безбилетный проезд был 3 рубля и фото злостных безбилетников висели около водителя довольно долгое время и фамилия с инициалами присутствовала - парафинили как могли :(
==================================




Категория: о трамваях и трамвайных маршрутах | Добавил: AlexPol (13.07.2013)
Просмотров: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz